пятница, 21 января 2011 г.

Да знаю я, что Новый год уже прошел!..

Ну что поделать, если у меня совесть только сейчас проснулась... Доделала елочную игрушку (первую свою вышитую елочную игрушку в жизни, между прочим!), которая лежала вышитая, но не собранная еще с того года.

Вот такой товарищ получился. Схема из интернета. Вообще снеговичков там было 4, но этот мне показался самым симпатичным. Ткань - Аида 18, нитки - из того, что под рукой было, абсолютно не по ключу. Набила синтепоном, по шву - шнурочек.

Тут видно, что мужичок получился довольно-таки толстеньким )))

 Вполне допускаю, что игрушка, по задумке дизайнера, вообще должна была выглядеть по-другому, но кроме схемы у меня ничего не было. Может быть, надо было ее сделать просто овальной, не так приближаться к контуру? Но кто же в порыве рукодельного энтузиазма и в окружении собственных мыслей типа "сейчас ка-ак сотворю шедевр - и еще один долгострой с плеч долой! ", кто же помнит про золотые слова про "семь раз отмерь"?







До следующего Нового года еще далеко, да и елку уже убрали... Так что, перед отправкой в коробку, снеговичку удалось познакомиться только с фонариками на окне.

***
Поздравьте меня с почином;)

8 комментариев:

  1. Даша, мне нравится твой Снеговик, симпатичный; и собран очень даже хорошо! ничего что поздно! я считаю, что рукоделие должно быть в радость, если есть желание-твори, нет-значит, в следующий раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, снеговичок презабавный получился! такой озорник! :)
    Ну и что, что Новый год прошел, будет и следующий!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно считать это подготовкой к НГ!будущему

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик он всегда снеговик!! Очень симпатичный.. Придет и его час!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный снеговик! Мне нравится (и тоже в плане парочка), у меня Дед Мороз вышит этой фирмы. Так что я знаю, как собирать их "весело". Зато какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорош снеговик! К следующему НГ сошьешь ему пару? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, коллеги!
    Наташ, я постараюсь )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...