воскресенье, 27 марта 2011 г.

Кролики. К Пасхе НЕ имеют отношения ;)

Действительно, эти кролики к Светлому празднику Пасхи никакого отношения (кроме дальней родственной связи с теми ушастыми, что помогают искать крашеные яйца) не имеют. Но они и не просто кролики, нет!

Внимание!
Да, это они - белые кролики из "Алисы в стране чудес"! Точнее, это - он, отраженный в волшебном зеркале еще 3 раза. Запутала? Смотрите:

 Оп-ля! Моя первая бискорню )))
Канва Аида 18, кремовая, нитки - разные-разнообразные. А вот чей это дизайн - я не знаю... Может быть, кто-то опознает схемку и подскажет мне?


Чтобы ни у кого не возникло сомнений, что кролик - тот самый, из сказки, на бискорню написано аж 3 раза "Wonderland", два раза сверху, и один раз - на обратной стороне.

Хотя... Стойте, а не из известного ли мужского  журнала этот ушастый? Видите: на этой фотографии ясно виден логотип Playboy... Ладно, все-таки я буду думать, что кролик - оттуда, из моей любимой сказки!

Я давно уже хотела попробовать сшить такую кривульку, а когда увидела эту схему - все сомнения отпали! Цвета подбирала на глаз, брала яркие оттенки и радовалась их сочетанию. Все-таки цветотерапия - великая вещь, а яркие краски всегда поднимают мне настроение, особенно после монохрома )))







Серединка бискорню украшена с двух сторон бусинами со стразиками.
Я вполне допускаю, что сюда они - ни к селу, ни к городу, но мне захотелось, чтобы было ярко и блестяще! Ведь и сказка была волшебная )))


 На обратной стороне кривульки поуглам вышиты карточные масти - крести, пики, бубни, черви, по краям и в центре - морковки, морковки, морковки... Общим числом по всему дизайну - 32 штуки, наверное, чтобы кролики не голодали...


А еще - для полного счастья - четыре сердечка в стиле Acufactum (нет, это не он, конечно, просто издалека похоже ;)))


За неимением свежей морковной ботвы кролики попрятались в кустах герани и ждут свою Алису...



Хорошего, весеннего, солнечного всем настроения!

16 комментариев:

  1. Спасибо за позитив и весеннее настроение! Кролики симпатичные, и первая бискорню получилась очень удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,спасибо за яркий позитив))))!!!!!!!!!!
    Бискорню замечательная, по-настоящему весенняя, солнечная!Здорово!!!!Очаровательные кролики, и запасы у них хорошие-32 морковки...:))

    ОтветитьУдалить
  3. И бискорню люблю, и кроликов :) Чудо чудное! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская бискорнюшка - замечательные яркие цвета, и со своей историей! Очень люблю эту сказку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная бискорнюшечка, такая позитивная и яркая! Кролики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша потрясающе!!!!
    Смотри кривулины ужас как затягивают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая...
    Яркая...
    Весёлая...
    Волшебная...
    СКАЗАЧНАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки - Lily, Юля-ms.J.J, Ulyana, Таня-Tatkis, Natalija, - спасибо вам, что заглянули и оставили такие добрые слова!

    Zivi, gracias!

    Юля, спасибо! Что затягивают - это я уже поняла... Руки чешутся новую начать ;)

    Ирина, спасибо! "скаЗАЯЧНАЯ" - классно звучит )))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, хорошенькая бискорнюшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, как красиво! Раньше я не "понимала" эту схемку, но твоя бискорню меня убедила! Последнее фото-класс!:-))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! Мне приятно, что моя бискорнюшка тебя переубедила ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Бискорню отличная!!!! Насчёт цветотерапии полностью согласна - великая вещь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...