пятница, 1 апреля 2011 г.

Награда и игра

Марина (блог Marja-Marevka) передала мне эстафету игры, вручив награду:


Чего там скрывать - лестно! Первая "мядаль"... Приятно, что тебя читают, да еще и блог твой называют не простым, а разносторонним,  разнообразным )))
Вообще мне не слишком нравятся эти наградные радости,  напоминают "мне оне" письма счастья из недалекого еще детства... Но на этот раз это не просто - "передай другому", это - расскажи о себе. Поговорить о себе, любимой, - что может быть приятнее?..
Вот правила игры:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Итак, передаю эстафету дальше! Девочки, я действительно очень рада бывать у вас в гостях и узнавать для себя что-то новое.

Ну а теперь - 7 интересных фактов о себе... Не знаю уж, насколько они будут интересны ;)
  • Я закончила ГИТИС, дипломированный театральный критик. Когда я объявляю о своем образовании, многие удивляются... А что, прекрасное гуманитарное дамское образование. Не работаю.
  • Закончила музыкальную школу по классу скрипки. Мой инструмен давно продан, после окончания муз.школы я к нему не прикасалась. Вот что значит установка - раз начала, надо закончить )))
  • Обожаю читать, читаю все подряд, перечитываю любимые книги. При этом - институтская программа по русской и зарубежной литературе не освоена даже на треть...
  • Мечтаю выращивать цветы и смотреть на свой палисадник из-за вышитых шторок в пол-окна.
  • Уже много лет мечтаю научиться танцевать степ.
  • У меня прекрасное грассирующее "Р". Младшая дочка надо мной смеется: "Мама, скажи "рыба"!
  • Обожаю читать кулинарные рецепты - почитала и ... наелась )))
А что вы расскажете о себе?

21 комментарий:

  1. Даша,спасибо огромное за награду, очень приятно!Что-то похожее уже было,только писала я 10 пунктов.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, большое спасибо!
    Очень интересные подробности...Даша,никогда не расставайся с мечтами! Пусть они воплощаются в жизнь. Все! И самые заветные и самые необычные!
    ..:-)) Мне бы научиться твоему "Обожаю читать кулинарные рецепты - почитала и ... наелась )))"
    Это было бы круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, не за что! Наверняка что-то было, я тоже 10 пунктов про "я люблю" писала )))

    Света, всегда пожалуйста! И спасибо за пожелания ))) Насчет чтения и насыщения - это у меня все от лени ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо за награду! У меня все прозаично - чему училась, тем и работаю:)))) Но есть одно НО - сколько работаю, столько мечтаю бросить все и забиться в уюный угол дома)))))) А мне не дают. Поэтому живу от отпуска до отпуска (вернее "живу" в отпуске, а все остальное время жду ЕГО:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,огромное спасибо за награду! Всегда приятно их получать.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,БОЛЬШОЕ спасибо!!!!
    ОЧЕНЬ приятно:)))
    В скором будущем продолжу игру;))).
    Очень любопытные факты))у тебя, особенно первый и последний понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, я, хоть и не работаю с сентября, тоже хочу в отпуск! И "забиться в уютный угол дома" - тоже ))) Совесть не дает, талдычит одно: "Диссертацию защитишь - потом пей-гуляй!" Зануда.

    Нелли, пожалуйста-пожалуйста )))))))

    Юля, ю велком! Почитаем-почитаем......

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибище огромное!!!Так приятно!=)))Это моя первая награда!!!!))))
    Постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо! А вот твои "заметочки" о себе мне очень понравились - кратко, ёмко, интересно и неизбито. Я постараюсь что-нибудь о себе написать, но скорее в другом своем блоге, ты не против?
    Вот тут: http://100thousand-why.blogspot.com/
    Буду рада тебя видеть и там!

    ОтветитьУдалить
  10. А наконец и я прочитала 7 интересных фактах о тебе.Все ясно,но 6-е-хо-хо-хи-хи -у меня тоже.Мое французкое.Когда была маленькая все смеялись меня,а когда вырасли-все хотели говорить по французки как меня!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, пожалуйста, присоединяйся )))

    Маша, на здоровье ;) Да, наверное, такая тема больше для твоего "размышлительного" блога подходит. Кстати, он очень интересен, всем рекомендую... А у меня - все посты в одном )))

    Мария, ну вот мы и встретились, две француженки ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Дашенька, за награду.. Мне очень приятно, что ты отметила меня.

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, спасибо большущее! Очень приятно! И здорово, что есть этот "хвостик" - рассказ о себе, очень интересно :) Пусть сбываются мечты и рождаются новые :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, да за ради Бога! Присоединяйся ))) И - спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное! с удовольствием присоединюсь!
    Даша, какая у тебя в самом деле удивительная редкая и интересная профессия!
    очень было интересно почитать о тебе и твоих увлечениях!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, ю велком ))) Буду ждать интересных фактов о тебе!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, спасибо, что приняла награду!!! Я тоже не очень люблю их передавать, но уж очень хотелось что-то интересное узнать о тех, чьи блоги читаю!!! Очень интересно было узнать о тебе и обнаружить кое-что общее: я тоже обожаю читать и закончила музыкальную школу! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, пожалуйста!

    Марина-Marevka, ну что ты, совершенно не стоит благодарности ))) Эта награда на самом деле интересна именно этим - возможностью познакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить
  19. Заходите за наградкой, когда будет время! http://aaana-minha-vida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...