четверг, 26 мая 2011 г.

Дощечка с белочкой и покупки-деревяшки.

На днях дочка Маша (под моим чутким руководством,
 а как же, а то я ж не могу не вмешаться)) сделала свой второй шаг в декупаже.
 Получилась вот такая табличка, небольшая и аккуратненькая.


Фанерная заготовка, рисовая бумага, акрил.

А сегодня я закупилась заготовками на Измайловском вернисаже. Получается дешевле, чем в рукодельном магазине. Или мне так только кажется?..
Мельница (открывается крышка и донышко), доска, солонка, миска, два забора-штакетника и грабли - набор начинающего декупажника.


Теперь столько идей в голове роится - успевай отмахиваться :)

13 комментариев:

  1. Даша! Дочечка мододечик, такую красивую табличку сделала и так аккуратно. А на заготовочки честно говоря позавидовала (вот так). Как увидела эту мельницу, заборчик и шкатулочку - заболела. Вообще заборчик меня сразил, тут столько разных идей может быть. Желаю удачно осуществить все идеи и буду ждать новых декупажных красивостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Ты меня всегда поддерживаешь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ух какую добрую,солнечную дощечку ты с Машей создала, такое приятно путешествие в сказочно-лесной мир:)))Молодцы!
    Буду с любопытством=)) ждать новых декупажных проектов:)))! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, табличку доча чудесную сделала! И не скажешь, что начинающая. Забор - класс! А что с ним делать? В смысле куда приспособить?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо! Маша все своими руками делала, я только "снаряды подавала" и порядок действий подсказывала )))

    Маша, спасибо! Твоя тезка будет несказанно рада прочитать эти слова ))) Про забор - "гусары, молчать!" - я уже придумала, куда, но пока не скажу! Секрет в деревенском стиле ))) Покажу. Не скоро, правда...

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,твои работы прекрасные и разные ,за то бери награду-заходи ко мне
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо тебе! Мне очень приятно, что ты меня отметила в этом "наградном" списке. Только я семь интересных фактов о себе уже рассказывала и ничего нового, пожалуй, уже не придумаю... Так что пусть теперь о себе расскажет кто-нибудь другой ;) Надеюсь, что ты не обидишься...

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец дочуня! На пару с мамой шедевры делать будет! Приобретение обалденное, заборчик красив, даже чашечку на него повесили, как у настоящего. Представляю как в ваших руках все преобразится!!

    ОтветитьУдалить
  9. aaana, спасибо ;)

    Люда, ага! Дочка уже на ходу подметки режет. Хочу, говорит, творить! А про чашечку - это в магазине расколотая была, брачок-с, а к забору я ее сама приложила ))) Получилось прям как в деревне...

    ОтветитьУдалить
  10. Даша,дочка-молодец! Очень симпатичная табличка, а заготовочки класс! Ждем от вас новых творилок)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, какая прелесть!!! Доча с мамой молодцы!!! И такие заготовки прикольные! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...