суббота, 2 июля 2011 г.

Venezia... Il mio amore...

Вместо предисловия. 
Мне пока не довелось побывать в Венеции и никаких личных впечатлений от этого фантастического города у меня нет. Но именно Венеция остается моей мечтой и моей любовью. Да, любовь на расстоянии также хрупка, как найденный между страниц старой книги лепесток розы... Ее может разрушить любое неосторожное прикосновение... А я все-таки надеюсь, что при встрече, которая обязательно случится, мы не разочаруемся друг в друге. Я ее жду. Venezia... Il mio amore...

Собственно, хваст )))
Мне заказали сделать нечто для украшения кофейной зоны в квартире. Заказчица определила следующие позиции: основная картинка должна быть именно такой, форма — плоская ключница с несколькими крючками, цветовая гамма — кофейно-коричневая.  В результате нескольких дней ломания головы, выбора основы и побочных сюжетных линий родилось вот такое панно:

Фанерная заготовка, распечатки на фото- и обычной бумаге,
 акриловые краски, матовый аэрозольный лак, состав для кракелюра Creall,
немного золота, медно-бронзовая (по цвету) фурнитура, полоски канвы. 


Некоторые детали:

Крючки, пыхтя и чертыхаясь, прикручивал муж - древесина оказалась на удивление плотной.


Трещины на светлом фоне затерты коричневой краской, на темном - золотой. Фон я нарочно сделала потертым и пошкрябанным. Ведь Венеция, насколько мне известно, не отличается свежестью штукатурки на домах )))


Основной сюжет  - репродукция картины все той же Карен Эланд (Karen Eland). Для того, чтобы картинка в нужном (оригинальном цвете) "вписалась в пейзаж", я обрамила ее полосками канвы, которые были покрашены, пропитаны лаком и ПВА и закреплены на панно мебельными гвоздиками.


По бокам разместились персонажи итальянской комедии масок (comedia del' arte) Шут и Пульчинелла, также являющиеся трациционнами образами-масками венецианского карнавала.
К сожалению, на фотографиях цвета несколько искажены.. 



Вот, наверное, и все об очередном моем декупажном опыте. Панно поедет в Анапу. Будущая владелица оценила задумку и исполнение на отлично )))

 А пока - я любуюсь на дело рук своих и ... мечтаю о Венеции.  Пока - на суше, в жаркой Москве.



ПРОДАНО.

12 комментариев:

  1. Даша, как красиво и оригинально! Все, от потертостей до рамки из канвы-супер!
    Мечтай без эмоций (просто знай, что это будет) и мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, впечатлила до глубины души, панно сказочное! Даже сказала бы невероятно волшебное! Ничего подобного не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Задумано и исполнено на 5+! Очень понравилось. Можно профессиональный совет? Считается правильным, когда лица повернуты к основному изображению, а не "на улицу".
    Желаю исполниться мечте и побывать в Венеции.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо-спасибо всем!

    lalina, Спасибо за совет! Я думала об этом... Но в данном случае получилось бы, что Пульчинелла показывает пальцем куда-то "на улицу", дескать "там лучше". Пусть лучше он указует на Венецию и рассказывает кому-то о ней, а Шут поет песни о этом прекрасном городе... Как-то так ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Дивное панно, очень понравилась проработка сюжета =)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, нужна помощь:))) Решила немного на даче подекупажить. Дано: есть деревянные заготовочки, салфетки, рисовая бумага для декупажа и ПВА. Вопрос: мне просто развести ПВА 1:2, промазать дерево и наклеить бумагу (верхнюю часть салфеток)? Или еще что-то нужно делать? Заготовочки маленькие и плоские. Напиши, может какие-то "подводные камни" есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, привет! Ответила тебе письмом )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты.... Шикарная ключница!

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, доедет без проблем... Ох, Почта России )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...