среда, 9 января 2013 г.

Рукодельные итоги 2012 года.

Привет всем в новом, 2013 году! На дворе 9 января, "полет нормальный" )))
Хочу сказать одно большое спасибо всем девочкам, поздравившим меня и мою семью с Новым годом и Рождеством! СПА-СИ-БО! И хочу извиниться перед теми, кого не поздравила в их блоге. Часто времени хватает только на чтение, но не на комментарии...
Посему - еще раз с Новым годом и Рождеством ВСЕХ! И пусть исполнятся все ваши желания!
Смотрю, кругом подводят итоги прошедшего года. Ну, а раз все чего-то делают, то и мне надо!..
В 2012 году на рукоделие у меня было не так много времени, как хотелось бы, но я вышивала...

(по центру - мой глобальный и, судя по всему, многолетний проект - календарь Danybrod, вышито почти пять месяцев, еще семь впереди)

... декупажила...


(совсем немного, даже на полноценный коллаж не хватило, пришлось котика приляпать, чтобы окошки не пустовали)

... и вязала


 (осваиваю крючок и спицы, вяжу в удовольствие ))).

Оказывается, подводить итоги рукодельного года очень приятно. вроде ничего и не сделала, а глядишь - почти на три коллажика картинок набралось )))

В следующем январе надо будет закрепить традицию!

13 комментариев:

  1. Даша, отличные результаты!
    Вышивка с трамвайчиками и тройная задекупаженная подвеска - мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машут! Интересные предпочтения ))) Подвеску подарила своей научной руководительнице, а трамвайчики все еще ждут оформления...

      Удалить
  2. Итоги красивые!) Мне трамвайчики тоже очень понравились! Но особенно я в восторге от календаря вышитого, полностью законченный это точно будет шедевр! Вдохновения и сил на выполнение задуманного в Новом году! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Надеюсь закончить шедевр к концу пятилетки ))) Мне он тоже очень нравится!

      Удалить
  3. Сне нравится твоя галерея итогов, работы все разные и такие интересные. Удачи в новом году и конечно очень жду календарь...

    ОтветитьУдалить
  4. а говоришь времени нет! ох чувствует мое сердце и мне надо будет итоги подвести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну времени-то до конца апреля явно было побольше ))) Подводи, Женя, подводи... А мы посмотрим )))

      Удалить
  5. С Новым годом!
    Замечательные итоги года, разнообразные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, если учесть твою занятость, то ты хорошо потрудилась :-)) Вдохновения и чуток свободного времени для творчества в новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные итоги, Даш. Новых высот и большого вдохновения тебе в новом году!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...