понедельник, 4 марта 2013 г.

В копилку историй о Почте России.

 
В ноябре 2012 года Надя-nagual устраивала обмен самодельными елочными игрушками. По счастливой случайности (или уж не знаю, что Надюша там придумала ;)) мне выпало получить игрушку от самой Нади. Будучи человеком большого сердца, Надя одарила меня не только игрушкой на елку и всякими рукодельными сокровищами (это была 1-я посылка), но крымскими приятностями в виде лаванды, эфирного масла можжевельника и т.д. (2-я посылка (бандероль, мелкий пакет - не суть)). Так вот, первая часть даров из Крыма добралась до меня еще до Нового года, а вторая - только сейчас!
Мы с Надей отслеживали на сайте Почты России движение второй посылки. По данным сайта, посылка застряла на сортировочном пункте в Москве 28 декабря 2012 года. Мои хождения к почтовому ящику и в наше почтовое отделение ничего не давали. Честно скажу, к середине февраля мне стало скучно, тем более что информация на сайте не менялась. Я уже смирилась, что посылка потеряна.
И вот сегодня уже из чисто спортивного интереса иду на сайт, ввожу реквизиты и - вуаля! - посылка, оказывается, уже с 14 января (!!!) томится в "месте выдачи". Бегу на почту. Находят посылку и начинают меня отчитывать. Вот, говорят, штемпель - 10.01.2013. Извещение вам кинули 15 января (не было никакого извещения!). А вы!... Я говорю: мож, почтальон чего напутал? ВЫ ЧТО??? - говорят. - У нас, знаете, какой почтальон ОТВЕТСТВЕННЫЙ! Скажите еще спасибо, что мы вашу посылку обратно не отправили! Сами теряют, а потом еще и ругатся ходют!
Сказала "спасибо!" и пошла домой нюхать лаванду )))  
Мне просто интересно, на фига делать "отслеживание почтовых отправлений" на сайте Почты России и давать туда информацию с опозданием почти в два месяца? Для галочки, не иначе.

16 комментариев:

  1. Даш, смешно, что оба почтовых отправления - и мелкий пакет и эту бандероль с лавандой - я посылала одновременно! Что почта с ними делает - для меня остается загадкой...
    Еще одна девочка из нашего проекта долго не могла получить свою заказную бандероль (!). Ее дарительница даже начала шить повтор игрушки. И вот в конце февраля ей наконец-то доставили долгожданное почтовое отправление. Вот как это???
    Одно радует - что всё хорошо закончилось, несмотря на сроки. Лаванда хоть пахнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет, Надюш, даже через все слои упаковки пахла! Тетки на почте, наверное, все это время лавандой унюхивались )))

      Удалить
  2. Нет слов. У меня уже просто нет слов. Вот я сейчас получила пакет из Америки от 8 февраля, а все, что выслано в декабре-январе валяется где-то. Те самые улитки сегодня уже покинули место сортировки (Петрозавдск))), привет Коррррееееелия (Корея+Карелия) и поползли ко мне. Высланы 30 января из Кореи, месяц валялись ГДЕ-то, 1 марта были найдены в Петрозаводске??? и теперь ползут в Москву. Воистину, "и пусть весь мир подождет", "вас много, а я одна" - "Почта России". Позор нации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ты себе по голове постучи!"
      А на стене плакаты, кричащие о том, что Почта России вместе со всем миром вступила в 21 век )))
      Ржака была, когда муж пришел к ним и говорит: нужно, чтобы посылка была через три дня в Амстердаме. У приемщицы глаза чуть на прилавок не упали. ИЗДЕВАЕТЕСЬ???

      Удалить
  3. Читая ваши посты немжко успокаиваюсь.Я выслала из Болгарии 2 заказные посылки 1.02-хотела,чтоб девочки получили для 8 марта.До сих пор-незнаю где они находятсь.Наверно до Рождество все таки.....увижу снова их.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, пока сама с этим не столкнешься, читаешь такие истории как страшные сказки )))
      Надеюсь, твои посылки еще успеют! А вдруг случится чудо?

      Удалить
  4. Ой,Даша!!!!!!У меня тоже нет слов-хорошо Саша сказала ПОЗОР НАЦИИИИИИ!!!!!!И это притом что я ничего не заказываю с конца нояря по конец января:)
    Я тоже вчера звонила на горячую линию-посылка покинула Венгрию 1февраля(заказ 31.01) и ушла в никуда:(((на мой вопрос ГДЕ?раздраженный голос ответил что посылки могут быть "неизвестно где" до полутора месяцев...но я сегодня тоже буду звонить-пусть раздражаются;)и завтра....и полтора месяца каждый день:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, а моя новогодняя открытка в Одессу только-только дошла! Отсылала за три недели до НГ, а пришла в марте! %) вообще непонятно, где она и куда "ездила" и почтальон заснул???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто это был очень ответственный почтальон! Он сам ее принёс :) Из рук выпустить боялся, поэтому сам пошёл, пешком... на лыжах (?) :)))

      Удалить
  6. Радует, что все закончилось благополучно.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и мне вчера пришла открыточка с новогодними поздравлениями, и это 6 марта!

    ОтветитьУдалить
  8. Гы, отправлена была 7 декабря. Три месяца шла!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...