понедельник, 27 мая 2013 г.

Я в Instagram

 Писать как-то не о чем, хвастаться нечем... Застой в рукодельной жизни...
А давайте дружить в Инстаграме?
Я там doloresgeiz, а вы кто?
 
Подпишу-ка фотографии.
 
***
Это - зимой. У Алешки температура наконец упала с 39 до 37. Тяжело тогда болел малыш, t до 40 доходила. Если бы не спокойная уверенность мужа, я бы не знаю, что и делала в эту неделю.
 
 
***
Зимний рассвет. Пейзаж так себе. Летом  все как-то позитивнее выглядит ))
 
 
***
Рядом с нами на бульваре ЗАГС и специальное дерево для свадебных замочков.
 
 
***
 Четыре ведьмочки, одно приведение и мальчик в шоке.
 Гимнастки выступали в школе.
Тоже зима.
 
 
***
А  это уже май-месяц. Детки растут, а игрушки все те же )))
 
 
***
 Я - главная по тарелочкам ))) В одну даже попала (инструктор помог, конечно).
 
 
***
Мужицкие пятки.
 
 
***
 А это - мой обед. Я худела на той неделе. Минус 2 кг и застегнувшееся платье - это ли не чудо?
 
 
***
Миру мир, войне-пиписька!
 
 
***
Загадочная Мария.
 
***
В Сокольниках на той неделе мы видели лося. Нет, вы можете себе это представить: лось в городе?! Я - нет! Хотя видела собственными глазами...
 
 
Вот как-то так. 

2 комментария:

  1. Классно!) особенно обед!))) какие жертвы ради красоты только не вытерпишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, говорила мне мама: "Терпи, казак, атаманом будешь!"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...