четверг, 19 сентября 2013 г.

Оформились. Дубль раз!

На прошлой неделе я сдала в багетку сразу 4 вышивки. Шиканула, конечно. Муж ворчал, что он сам за такие деньги будет рамки выпиливать. На что я ему сказала, что в следующий раз я ему лыжи горные крючком свяжу. Успокоился :)
Буду показывать по одной, дабы растянуть удовольствие.
Начну с цветочков (для поднятия настроения в хмурый осенний день )))
Не прошло и двух лет, как вышивка дождалась своего часа.
 

Тут должна быть порция ругательных слов. Осень, темно в квартире, ничего невозможно снять, бу-бу-бу.... Ну, все меня понимают, да?

Набор Orсhidea № 8197.
 Багет деревянный, вышивка под стеклом. Знаю, что многие не любят оформлять вышитые картины со стеклом, но с моей "любовью" к вытиранию пыли я хорошо представляю себе, во что превратятся крестики через пару месяцев.
Очень мне нравится, что вышивка и рама составляют единое целое. Думала сначала, что тут нужен будет белый облезлый потертый багет, но приемщицы в мастерской меня быстренько переубедили. А как вам?

 
Вот тут и тут можно посмотреть процесс и финал процесса. Ну вдруг кому-то будет интересно?

 

18 комментариев:

  1. Ваааау!!!! Даш, это ж частичная вышивка, да? ну ооочень сочно и по-летнему! супер! Я тоже требую лыши крючком! ну хотя бы на процесс глянуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Частичная, ага. Про лыжи я, конечно, сгоряча ляпнула. Хотя, чем не идея?

      Удалить
  2. Отличный багет! Мне очень нравится переход цвета! Давно присматриваюсь к наборам Orchidea! Очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, картина очень яркая и летняя:) Цветы выглядят объемно:) И оформление, на мой взгляд, подобрано грамотно.
    Я тоже вышивки оформляю под стекло, поскольку у нас, в Черноземье, почти всегда очень пыльно. Приходится делать влажную уборку два раза в неделю. Понятное дело, крестики протирать не получится и они быстро потускнеют под слоем пыли. А под стеклом долго будут в целости и сохранности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "... в целости и сохранности" и всегда как новые )))
      Спасибо, Анна!

      Удалить
  4. Даша - мучительница! Удовольствие она тянет:). Нет чтоб все работы разом выложить!
    Очень красивая картина получилась! Такой вот локальный кусочек лета, очень жизнерадостные цветы, будет тебе зимой цветотерапия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!
      Да я хотела все сразу, но - увы, увы! - цвета при таком освещении ну совсем непохожи на реальные. А это - единственный более-менее похожий на правду вариант )))
      А цветотерапия нужна уже сейчас!

      Удалить
  5. Очень красивые садовые цветы! И багет один из самых моих любимых :)
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Теперь это и мой "один из самых любимых" багет )))

      Удалить
  6. очень красиво!!! и оформление просто супер! ярко, по-летнему, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Удачное оформление в этом случае - это большая заслуга приемщиц в багетке, они меня направили в нужное русло )))

      Удалить
  7. И правильно, что шиканула! Работа супер-классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное оформление! Им очень идёт, цветам :) И всё хорошо видно и понятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...