четверг, 8 мая 2014 г.

Алый конь в серой раме.

Конь-огонь оформлен уже, наверное, с месяц как, но все не было желания сфотографировать вышивку в раме. Сегодня я в очередной раз прошла мимо картины, вернулась, погладила рамку - и взяла фотоаппарат. 


Вышит конь по схеме Оли-Aliola.


Оформление, конечно, немного тесновато: я хотела еще по три клеточки сверху и снизу оставить, но не учла, что эти три клеточки как раз уйдут за край рамы. В багетке расстроилась, конечно. Дома успокоила себя тем, что так - не тесно, а уютно. Переделывать уже не буду, мне уже нравится. 


Паспарту сюда я не планировала. Черный кант внутри серой рамы (советовала приемщица), как мне кажется, был бы слишком траурным. А так - почти идеально )) 


Сочетание цветов и фактур меня несказанно радует. Багет прост по составу и отделке. На ощупь - как нешлифованное после покраски дерево, но не занозистое, а бархатистое. Собственно, за фактуру я его и полюбила, сам в руку лег ))


А еще мне этот конь напоминает картину К. Петрова-Водкина "Купание красного коня". А вам? 

24 комментария:

  1. А, красиво твоему коню с такой раме!!!
    Действительно радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Я присматривалась к этой схеме у Ольги, но так и не представила, как в итоге выйдет. А теперь вот вижу: получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я, когда шила, четко представляла, как все получится, и от каждого нового крестика был такой кайф и восторг узнавания, что не передать словами)) О хороших схемах, что все продумано настолько, что кажется, будто разговариваешь с автором. Так и тут ))

      Удалить
  3. Здоровская коняга.! Лично мне она навевает сюжеты из серии мультфильмов "Гора самоцветов". Колоритная такая особа получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне видится, что это именно конь (мужской род, единственное число)))
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  4. Прямо народная-пренародная вышивка! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне это особенно нравится, что - народная! Спасибо, Саша ))

      Удалить
  5. Я так люблю эти колоритные национальные мотивы, что несколько недель назад даже сайт своего блога с ними забабахала) Ну а эта картина - просто предел моих мечтаний и отличный пример для вдохновения! Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, сайт очень красивый!
      Спасибо за похвалу! Вдохновляйтесь на здоровье )))

      Удалить
  6. Очень гармонично получилось - этно, такое древнеславянское, я бы сказала!) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Здорово, что не одной только мне оформление кажется результат кажется гармоничным ))

      Удалить
  7. Настоящий огонь! Сочетание цветов эффектное, багет - как для этой рамы "родился":))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Люблю подобрать рамку к картине. Хорошо, что у нас в квартире нет единого стиля и не приходится вписывать раму в интерьер ))

      Удалить
  8. О! Вышивку я уже хвалила, теперь не грех и рамку похвалить:) Даша, очень красиво получилось в итоге! Прям честное слово! Я тогда пыталась себе представить, как бы я твою вышивку оформила, если б это была моя (ну моя уж не знаю когда и закончится... Конь, как говорится, почти не валялся...), но что так органично может быть, не могла подумать. Очень нравится! Молодчина ты! Багет и впрям этому конику как родной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Повезло с багетом, правда ))

      Удалить
  9. Багет с текстильной текстурой, поэтому очень в тему. Все вместе очень органично получилось, мне тоже нравится. Что то такое фольклорное .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Ты права, рельеф на багете напоминает складки ткани ))

      Удалить
  10. Прекрасная вышивка и идеальное оформление! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, какое чудо! Трогательное, родное, тёплое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой очень нравится, как оформилась эта вышивка, а твои слова - просто бальзам на душу ))))))
      Но, конечно, основная заслуга - Ольги-дизайнера )) Я просто перенесла рисунок на ткань. И еще - как здорово, что у нас есть народный просмысел, правда? Все эти картинки - в нашем коллективном бессознательном, в "родственной", семейной и детской его части, именно поэтому - родное и теплое ))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...